Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

cколько на ваш взгляд должна весить девушк а ростом 167см?

Anastasia Savina Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
))
Дополнен 13 лет назад
PS вешу 48кг(муж говорит,что это очень мало)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
С точки зрения модельера: 50 - 55 кг
С точки зрения врача: 55 - 60 кг
С точки зрения самой девушки (а это главное!) : столько, сколько хочет - это ее дело, т. к. главное, чтобы девушка сама себе нравилась и чувствовала себя комфортно и уверенно. Тогда окружающие будут воспринимать ее правильно - с удовольствием))
Остальные ответы
Людмила Профи (715) 13 лет назад
не меньше 50,не больше 60.а вообще,для каждого своя норма
SunShine Мастер (2278) 13 лет назад
Идеально рост - 110, а максимум -100. Это всё индивидуально и зависит от наследственности и комплекции. У меня есть две знакомые: весят одинаково, но одна пышечка, а другая худоба-худобой. Называется "кости тяжелые".
marirau Мастер (2012) 13 лет назад
Французский вес для такой девушки:(167-100)- 10.
157!
rota6767 Мыслитель (5615) 13 лет назад
мда...крепыш из бухенвальда...срочно семиразовое питание!
Анна Знаток (436) 13 лет назад
50-55 будет нормально.
Леночка Мастер (1815) 13 лет назад
Свой рост,минус 100 и минус 10-идеальная масса.
Lana M Ученик (102) 13 лет назад
От Summer: не более 52, мне кажется :)
Mnishek Знаток (274) 13 лет назад
Ты стройняшка, и как тебе комфортно так и нужно весить))))) от Mnishek