Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вам лет?

Пользователь удален Мастер (2403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алина Сандрацкая Мыслитель (6078) 14 лет назад
23, а выгляжу на 18. Даже коньяк не могу купить - до сих пор паспорт требуют!
Остальные ответы
С@ныч Профи (658) 14 лет назад
столько же сколько и зим :)
Елена Новицкая Профи (631) 14 лет назад
столько не живут (шутка) 24
Adeline Знаток (416) 14 лет назад
семнадцать, через месяц восемнадцать)
Maksima Мастер (2412) 14 лет назад
Через 28 дней будет 20)))
кира Мыслитель (8231) 14 лет назад
Как сказала моя 60летняя свекровь,если в зеркало не смотреть всегда 25!
Vika Гуру (4063) 14 лет назад
ой....34! *вздохнула*
grigory kotikov Гуру (4823) 14 лет назад
Юлия!
А какую для себя пользу Вы из этой информации извлечёте?
Пользователь удален Мастер (1918) 14 лет назад
19 лет....млин, это много или мало с твоей точки зрения?!
oksana Мыслитель (7843) 14 лет назад
Kakaja razniza????Eto 4to-to izmenit?
Олеся Мудрец (17734) 14 лет назад
В паспорте 26 ,а для остальных ещё 18. (и в 36 лет мне опять будет 18)
Фрося Мыслитель (7674) 14 лет назад
40! жизнь только начинается!