
это вам не хухры мухры это запрешенная японская парнаграфия 19 века из учебника по сексу а не ужастики?

бумако мамбуто Просветленный (31418), закрыт 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/ambient495/102/140.html ДАЖЕ ВСЕ ВНУТРИ ВИДНО!
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
На самом деле..интересно....не много пошло , но интересно)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47057) 14 лет назад
как же она так сидит-то,бедная...как кузнечик прямо....
Вероничка Мастер (1347) 14 лет назад
Это ужастики!))))))))))))))))))))
Юлия Лесниченко Профи (916) 14 лет назад
Н-дааа... Современная молодежь наверняка уже и покруче позы знает... И без всяких учебников - все на личном опыте...
Warrior Мудрец (17717) 14 лет назад
Хороший учебник по анатомию :-)
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29475) 14 лет назад
а эт точно учебник по сексу, а не по гинекологии?
бумако мамбутоПросветленный (31418) 14 лет назад
видишь типа волшебное зеракало -так скать праобраз рентгена) хотя теперь сомневаюсь может и по генекологиии
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 14 лет назад
нам нрависа. Тока Гришка в командировке....