Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите какие изменения сделали в S.T.A.L.K.E.R. Скрытая аномалия? Это новая игра или просто модификация тени Чернобыля?

Bill Williamson Мудрец (11666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Любченко Мастер (1631) 14 лет назад
скарей всего S.T.A.L.K.E.R. Скрытая аномалия эно очередной мод в катором убрали звук определителя аномалий в PDA и заменили видимость некотарых аномалий на дрожащий воздух или вовсе сделали невидимыми ну может поменяли текстуры на оружие и ещё чевонить ваткнули.
То што это новая игра совершенно исключено.
Остальные ответы
Сергей banG! Профи (860) 14 лет назад
официальное продолжение - это STALKER - Clear Sky
Серый Профи (966) 14 лет назад
Обычный мод, их нескалька версий.
Stanislav Shalynin Мастер (1234) 14 лет назад
ПРО сКрыТУю аНомАЛиЮ НЕзНаЮ
Я иГраЮ в сТалкЕр НоваЯ вОЙна мЕга вЕщиЦа
У баРмЕна всЁ орУжие, артефакты, патроны, кароч все вещи даже гитара