Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Vo skoliko let i kak mozno nachinat' polovuy zizn'?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жена самурая Гуру (3352) 13 лет назад
ой...лучше и не начинай....
Остальные ответы
Denis _ Профи (605) 13 лет назад
НУ как тебе сказать, как денег на презервативы наскребешь- можно начинать, причем начинать нужно плавненько и подумать как закончить ;)
Just Me Мастер (1091) 13 лет назад
да хоть прямо сейчас, если не будешь забывать, что кроме всяческих приятностей (:))бывают еще и болячки, и дети, и аборты, а это опять болячки...
ирония судьбы, блин...:)
Влад Оракул (54941) 13 лет назад
Я вот посмотрел на твоё имя....по моему у тебя уже есть опыт -polovuy zizn
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
дело не в возрасте,а в уме....
Леля Вертинская Ученик (129) 13 лет назад
Во-первых: лучше не торопить события.
Во-вторых: если любишь и чувствуешь, что нужно.
Да и вообще, лучше начинать эту жизнь, когда можешь человеку абсолютно доверять.
Да. Скажу, что секс с тем, кто тебя не любит не ценит, это все равно, что отдавать свое драгоценное свинье, останется только чувство неудовлетворенности. Это похоже на размен по мелочам. Тот, кто себя не ценит и не любит, готов себя пустить по миру не задумываясь... Не уподобляйся.
Хотя, возможно, я достаточно наивно и по-детски на это смотрю. Но мне нравится.
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Первый раз тебя разочирует....но ты не отчайвася...опыт приходит с годами!