Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать, если мы с мужем стали постепенно просто друзьяими?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 14 лет назад
у нас практически нет секса...
Лучший ответ
Shamil Velibekov Гуру (3022) 14 лет назад
Взять инициативу в свои руки. Только так можно восстановить былое...
Остальные ответы
Спящая Красавица Знаток (342) 14 лет назад
начни флиртовать с кемнить на работе. только безобидно. купи себе эротичного бельишка))))
Елена Оракул (67855) 14 лет назад
друзья ведь тоже становятся любовниками!! это большой плюс, стань чужой своему мужу, и будет всё круче чем было!
Сергей Комаров Мастер (1273) 14 лет назад
Вы друзья? Поздравляю! Ваши дальнейшие действия: по-быстрому разводитесь (пока не стали врагами), создайте новые брачные союзы и дружите уже семьями - это сближает ...)))
fermer Мастер (1010) 14 лет назад
ну теперь может просто что то поздно менять, а совет вам такой накинетесь на него и ...(просто дальше не очень скромно). :-))
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
не переживай... все становятся....друзьями....
Лара Мастер (1862) 14 лет назад
Принять как должное...Это у многих неизбежный факт!Развод или флирт на стороне.
Юрий Знаток (310) 14 лет назад
Значит не можете говорить друг с другом об интимном, либо не понимаете друг друга.