Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ля ля ля ...Тополя...

ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_О Мастер (2305), закрыт 13 лет назад
У меня такое настроение просто супер.... Ой ля ля.. Ой мама я влюбилась.. Ой мама.. Чё то не помню... А какое у вас настроение? Если плохое хотите подниму??
Лучший ответ
LEXX LEXX Ученик (231) 13 лет назад
Настроение просто суперское! и еще больше поднимается после песенки
>> Есть у меня один
>> Маленький апельсин
>> Маленький гнилой пельсинчик мой
>> Щас его я съем
>> Станет моим совсем
>> Маленький гнилой апельсинчик мой
>> Вот его я съел
>> Стал он моим совсем
>> Маленький гнилой апельсинчик мой
>> Я на горшке сижу
>> АААААААААААААААААААА
>> И в потолок гляжу
>> АААААААААААААААААААА
>> А во всём виноват
>> Круглый оранжевый гад
*ROFL**ROFL**ROFL*

Остальные ответы
Иван Гуру (2579) 13 лет назад
а у меня тоже хорошее. я нашел прибыльную работу
Пользователь удален Знаток (271) 13 лет назад
Говорила мама: "Не пей водочку. "
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_ОМастер (2305) 13 лет назад
Не я не пью.Я только водичку...Хииииииииии
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Подними... .

можно нетолько настроение....
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_ОМастер (2305) 13 лет назад
А чё ещё то??Хуй чё ли?
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) Конечно !!!