Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, пардон, вот пишите, все поравится, что с любовью приготовлено....

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
а если я вообще готовить не умею, но с тааааааакой любовью, чето все равно кушать будете?
а чем потом лечиться собираетесь?)))
ЗЫ: сорри, ушла, ушла и колыбельные понравились. пасибки!!!
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Зай я тоже не люблю готовить...ррррррррррррррррр))))))))))))))
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
иди ужо....готовить учиться она собралась))) на ночь пиццу есть вредно!))))
все! уже и свет тебе выключила!))))