
Согласны ли Вы, что если случился секс, то ты должна быть с этим человеком и выйти за него замуж?

Анастэйша Гуру (2861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zetta Просветленный (24179) 14 лет назад
Конечно не согласна! Это было раньше и то ПРОСТО ФОРМАЛЬНОСТЬ. А сейчас всё по-другому, правда и проблем в связи с этим больше, но считаю, что люди в большей степени стали более счастливыми, чем раньше, пока был такой закон.
Остальные ответы
Анна Ученик (210) 14 лет назад
мы не в 16 веке живем вроде
Пользователь удален Мастер (1552) 14 лет назад
если бы я за всех вышла замуж сколько бы их у меня было
Ученикам Не Отвечаю Оракул (61254) 14 лет назад
Нет, я как честный человек, обязан на ней жениться.
катя комиссарова Просветленный (48020) 14 лет назад
блин,еще такого бреда я не слышала.
Christina Meier Мастер (1631) 14 лет назад
4to za fignja...mozhet v kakihnibud kulturah ili religijah,no k s4astju ne u nas!!!!