
самая красивая девушка проекта ..это для тебя)))

Оракул Оракул (68417), закрыт 14 лет назад


если не загрузится то сорри
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 14 лет назад
Я тебя люблю!!! Это для меня?
ОракулОракул (68417) 14 лет назад
а что есть другая самая красивая девушка на проекте?
Кc. К.Мудрец (13345) 14 лет назад
Тут много желающих....Обожаю тебя!!!!
Оракул Оракул (68417) надо чтоб желания совпали с возможностями....а это могут далеко не все
Остальные ответы
Анютка Мастер (1874) 14 лет назад
я незнаю я ли самая красивая проекта, но муж говорит что самая красивая в мире... поэтому спасибо! чмок
Ромашечка Мудрец (10701) 14 лет назад
Красиво-то как )))) +1
Источник: Здрасти
ОракулОракул (68417) 14 лет назад
прив
erika jak Мастер (2159) 14 лет назад
льстите себе,льстите))))) сапсибо вам,сударь
ОракулОракул (68417) 14 лет назад
я знаю что лесть даже себе это глупо....что вижу то и говорю...
Маруся НЕ важно Профи (670) 14 лет назад
Знаю что не для меня, но очень красиво.
Ольга Павшич Мастер (1357) 14 лет назад
kazdaja devuska po svoemu krasiva, spasibo cto predlozil kazdoj eto pocuvstvovatj.
-ККО- Мастер (1331) 14 лет назад
Ой спасибо большое....я както не ожидала....))
Пользователь удален Гуру (4903) 14 лет назад
надеюсь ей понравилось))) а ты романтик))