Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте-Здравствуйте...))) Давно не было... мммм.. что скажете на это??? (смю внутри)

giedi Мыслитель (7232), закрыт 14 лет назад
Ты будешь ласковым
Декабрьским настом
Целовать в продрогшие плечи
Вязкую вечность
Вбивать молоточком
Зелёный абсент в височки
Скучать по мне абстенентным синромом
Сворачиваться клубочком, засыпая в коме

авт: А.Г.

Вот... написалось сегодня...

Какие мысли на сон рядущий или на бессоную ночь навеевает??

Ваша Ги)
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Очень хорошие стихи!
Отвечу, пожалуй, тем же!
Пуст.
Город пуст
В это сонное синее время.
Хруст.
Тихий хруст.
Прорастает забвения семя.

Наст
Не для нас,
Но для голубя – каменоломня.
Пласт.
Жизни пласт
Я не помню, не помню, не помню.

Прост.
Очень прост
Приговор – захочу и забуду.
Мост,
Синий мост
Через пропасть выстраивать буду.

Но
Лишь одно
Помнят руки и нежно, и больно.
Дно.
Так темно,
Что привидится что-то невольно.

Звук.
Тихий звук
Неуверенной старой гитары.
Стук.
Сердца стук
Под снегами хранят тротуары.

Свет.
Лампы свет
Множит чёрные тени в квартире.
Нет,
Не рассвет.
Это вечные сумерки в мире.
Остальные ответы
Gleam Мудрец (13479) 14 лет назад
А просто нравится. Спасибо.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Хочется тепла,и нежной,тёплой летней ночи,чтбы мечты плыли под песни цыкад....
Источник: Доброй ночи
Арб Просветленный (35075) 14 лет назад
хоть и день сейчас, но мысли явно не дневные....)))))))))))) )

*Ты отбросила полог
И ветреной ночью
Залучила к себе ночевать
И тогда на рукав мой с Небесной реки
Луна опустилась тихонько*