Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли для въезда в Москву и для трудоустройства сделать обязательным-иметь справки о судимости или несудимости,чтобы

TSarskay TT Мудрец (15908), закрыт 14 лет назад
как-то остановить хулиганства и разбои на улицах.На самом деле в Москву ежедневно приезжает большое количество людей-цели у всех разные.Квартиры снимают у алкашей за бутылку водки,которых так же нужно наказывать за это.они способствуют приезду криминальных граждан.превращая Москву в резиновую и небезопасную для простых граждан.Могут ли помочь такие справки-приостановить приезд криминально настроенных людей.если их с вокзала будут отправлять обратно?Или какой здесь может быть выход-приостановить поток криминала в Москву?
Дополнен 14 лет назад
или им ставят отметки в паспорте судимым?
Дополнен 14 лет назад
вообще,это проблема для всех городов,куда большой наплыв приезжих и из Китая и Вьетнама,да и из наших бывших союзных республик криминальных элементов с целью преступности в крупных городах,где легко затеряться или совершить преступление и уехать....С ЭТИМ ЧТО-То НУЖНО ДЕЛАТЬ,ХОТЯ БЫ СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ПРИЕЗДА В МОСКВУ И ПИТЕР-Предъявление таких справок при покупке авиа и ж/д билетов в эти города
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
Конечно нужно! А еще от венеролога, психиатра, от судебного пристава, не должен ли чего-кому на родине, из жилконторы характеристику по месту постоянной прописки, от ветеринара, нет ли в районе постоянного проживания эпизоотии, ну, еще какие-нибудь. Вот тогда в Москве все станет зашибись!
Остальные ответы
Алексей онаже Мыслитель (5779) 14 лет назад
а вообще никого лутьше не пускать!
мне без них лутьше!