Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парктроник 6 датчиков, помогите подключить!

серый Мастер (2367), закрыт 13 лет назад
нет схемы, с блока выходит 4провода, чёрный-масса, синий-?,жёлтый-?,и красный со штатным предохронителем-?
Лучший ответ
qwerty qwe Профи (773) 13 лет назад
черный масса, красный-плюс, синий- скорее всего задний ход, желтый-стоп, если синий с желтым перепутать - ничего страшного не произойдет, главное черный на массу посади, все остальные провода - плюсовые!!!!не разберешься- приезжай, подскажу. за спрос деньги не беру. www.6495546.ru
Остальные ответы
Scorpio 2.0 Мудрец (13925) 13 лет назад
красный плюс, а остальное х.з.
_RLS™ 23rus Оракул (71707) 13 лет назад
синий и желтый на датчики... посмотри на сами датчики там должно быть 2 провода...
и Просветленный (41112) 13 лет назад
если у тебя шесть датчиков то с блока должно выходить семь проводов красный плюс черный минус и дальше по проводу на датчик исключая первый на него плюс идет а между датчиками связка от плюса, как в приборной панеле старых машин, я подключал недавно нифига сложного
Олег Викторович Перерва Ученик (209) 13 лет назад
qwerty qwe - согласен. Есть еще ньюанс в расположении датчиков и угле поворота (их же), смотри метки. А лучше едь к мастерам