Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фотки???Они чем то похожи?

Alisiya Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ФОРТУНА Профи (710) 14 лет назад
Прикольные фотки!
И чем-то они похожи...) )
ЖИТЬ НАДО ВЕСЕЛО!! !
И всё.
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131248) 14 лет назад
Симпатичные, молодые и дуракавалятельные.
RadivilovaSN Мастер (1399) 14 лет назад
не оч фотки (((((((((
парень еще ладно - смешной, а девушка зачем себя уродует кривлянием? на понимаю этого ((((
Елизавета Профи (938) 14 лет назад
Пытаются скорчить одну и ту же рожу.
Роман Иванов Профи (954) 14 лет назад
фото дермо ...папробуй перевести в ч/б и добавить немного яркати и контраста....и можэт быть можэт быть....а ещо можно перевернуть....)))
Джека Просветленный (33482) 14 лет назад
блииин ты творишь то?
тока спать собралась пойти а от этого ужаса сон аж отбило...
Алика Мыслитель (7409) 14 лет назад
очень похожи... одинаково умным выражением лица :))))
александр левицкий Оракул (51087) 14 лет назад
Еще как похожи !!!Ибо известно , что образование всегда бывает разное , а ГЛУПОСТЬ - всегда одинаковая !
Источник: жисть