
Нечистая сила..., а помыть ее чем лучше?))

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Пусть ходит грязная ,имидж потеряет если помоется.
Остальные ответы
Mari Мыслитель (6938) 14 лет назад
Хелдер Шолдерс, что б еще и блестела...
корнет Зябликов Мудрец (13866) 14 лет назад
взбрызни скипидаром, сама отлетит
Тишина ! Профи (978) 14 лет назад
фэйри нас всех спасет !
Дмитрий Вандышев Просветленный (29377) 14 лет назад
туалетным утёнком и святой водой!
Ларри КляксаПросветленный (25721) 14 лет назад
а в каких пропорциях?))
Дмитрий Вандышев Просветленный (29377) 50на50, какой дурак такой красавице рожки поставил?
ГД РФ ФС Мыслитель (6503) 14 лет назад
нечистая сила не орипей, высохнет, сама отскочит.
Левоныч Гений (70450) 14 лет назад
если сила нечистая, значит он просто с утра не мылся.. . Помыть ее стоить нормальным мылом.. . Я, например, палмолив употребляю.. . рекомендую :-))
а запах.. . :-))))
alexnight Просветленный (30758) 14 лет назад
Один раз "ПЕРСИЛ"ом (всегда персил), а второй все равно не получится.
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Тайд - отстирает ВСЁ!
Источник: Привет, дорогая!