Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж в командировке! Чем бы заняться?

Svetlana Мастер (2118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131248) 14 лет назад
Приодеться, намарафетиться, пойти к соседу и спросить: "Ну! Как я выгляжу, когда мой муж в командировке?"
Остальные ответы
Юрий Оракул (90906) 14 лет назад
Нас тут много - выбирай и приглашай , будет как в анекдоте
Oleg Us(s)enko Знаток (291) 14 лет назад
Муж в тверь,жена в дверь)))давайте пообщаемся
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
заняться можно собой-любимой, пригласить подруг и устроить девичник
кот Мыслитель (6092) 14 лет назад
..отдохнуть от домашних хлопот...всё только для себя)))
nadya Гуру (2918) 14 лет назад
ждать когда он вернется
Елизавета Профи (938) 14 лет назад
Если надолго - то ремонтом, если нет - то собой, детьми, зверьем и т.д.

Встреча с друзьями не помешает.

Если разлука долгая - пойди на какие-нибудь курсы.
Viktor Rykow Мастер (1014) 14 лет назад
С большим удовольствием составил вам компанию просто вечер один вечер в маленьком уютном ресторане
Дмитрий Гуру (3314) 14 лет назад
Не изменять!!!!
Готовся к его приезду!!!!
Ходи в зал тренажорный!!!!
чтоб когда он приедет, ты выгледела на все 200%....
Натуля Ученик (174) 14 лет назад
Сидеть и ВЕРНО его ждать....а то вы наверно на измену тут намекаете....Так вот-это ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Olga Просветленный (27096) 14 лет назад
Пригласить парочку стриптизеров)