Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы изменили в мире в первую очередь, будь вы всемогущим?

Mstart Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Alexov Гуру (4518) 14 лет назад
.
ничего.
Источник: ...всемогущий это не Вездесущий.
Остальные ответы
вася пупкин Профи (680) 14 лет назад
просто бы наблюдал за всем этим миром, и думал, куда всё катится. . Этому миру уже не помочь, даже если ты всемогущ, человек всегда сделает по свойму
Norman Искусственный Интеллект (318930) 14 лет назад
устранил бы такую возможность стать всемогущим
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198216) 14 лет назад
Если реально, то Экологию, а если практически, что вполне возможно
вместо нефти и газа придумал бы водородные двигатели.
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Прежде всего сделала бы так, чтобы на Земле не
было голодных или чтобы люди вообще могли об-
ходиться без пищи... А уж потом приступила бы к
к вопросам духовного свойства... ))))))))))))))))))))))))
александр абрамов Гуру (3849) 14 лет назад
предательство и зависть . от них все беды
Юлия Оракул (50849) 14 лет назад
Чтоб дорожки шли там где я иду!