Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет..?

mate Просветленный (29767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 14 лет назад
старая шутка - "объяснял, объяснял, сам уже понял, а он никак" :-)))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318938) 14 лет назад
это редкость найти такого учителя и во многом зависит от ученика
Svetlana Koroleva Мыслитель (5058) 14 лет назад
Научить невозможно. можно научиться. и если ученик открыт, то он может получить истинные знания даже от ложного учителя.
Gleam Мудрец (13479) 14 лет назад
Тогда лучше уж самому этому научиться.
Эдуард Отавин Профи (734) 14 лет назад
Может. Учитель даёт Знание. Можно знать, но не уметь.
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
Конечно может . Знать и уметь выполнять - не одно и то же.
александр абрамов Гуру (3849) 14 лет назад
Конечно . А то какже ученик бывает способен првзойти учителя