Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как спасти табун диких умирающих лошадей Ваши стратегические планы?

Алина Профи (678), закрыт 14 лет назад
статья на эту тему здесь: http://www.newizv.ru/news/2007-09-25/76782/
Лучший ответ
Vadim Balchaitis Мыслитель (8724) 14 лет назад
переработать на колбасу
Остальные ответы
Viktor Rykow Мастер (1014) 14 лет назад
уделит вниманием и заботои
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289475) 14 лет назад
Я видел по ТВ репортаж. Жалко лошадок. Но единственный выход -- отселять.
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Стратегические?
Равняем америку нейтронной бомбой (стратегич) - выпускаем мустангов в образовавшееся чистое поле.
Там они скрещиваются с мустангами индейскими - так и увеличим поголовье...
Делов то...
Юлия Гуру (4102) 14 лет назад
Для начала выяснить причину. Устранить ее с помощью финансирования. Все что касается вымирания животных подчинено такой схеме. Статью не читала.
luljaka Гуру (2863) 14 лет назад
Смотрел! делай выводы! если на водопровод который стоит явно не миллион не могут выделить деньжат а предлагают лошадок отстрелять то кто мы!
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
Загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?
Печник Просветленный (22767) 14 лет назад
Пристрелить надо руководителей заповедника, пустивших все на самотек. Предлагалось ведь отселить часть лошадей по другим местам, да денег не нашлось. Даже на ремонт водопровода. Захотели бы - нашли! Для этого не грех и напрямую к Путину обратиться, как не раз делали...Об этом наверно и губернатор узнал из новостей...