
Какой кофе вы считаете лучшим По вкусовым качествам, ну и цена немаловажна!

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Ну и какой кофе вы предпочитаете пить??
Лучший ответ
Ir Профи (680) 14 лет назад
objazatelno svarennyj iz zeren sobstvennoru4no - aromat prevoshodnejwii,marki reklamirovat ne budu,nu a esli v kofe luboj slivki vzbitye dobavit po nastroeniu- mmmm
Остальные ответы
страус_в_бикини Профи (566) 14 лет назад
лате с карамельным сиропом кафе клуб АПШУ
Cерега кашков Знаток (366) 14 лет назад
Я люблю молотый без кофеина приблиз 10 дол. США упаковка
Александр Минаев Профи (608) 14 лет назад
мне черная карта нравится. И макона без коффеина.
Рыжая Соня Профи (650) 14 лет назад
Из растворимого Нескафе Голд,из не растворимого-Чибо.