Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а МОЖНО ли украсть Сон !?

Ирина Оракул (56674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Конечно!
Только это такое неблагодарное дело. Например, мой чудесный сон кому-то может показаться кошмаром. Это эе субъективная реальность.
Оттого и не воруют. С материальными предметами проще!
ИринаОракул (56674) 13 лет назад
Да ! С чужими тараканами лучше дело не иметь !
Остальные ответы
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Одолжите соседу денег. Сон, как рукой снимет. )))
Источник: Анекдот про Мойшу.
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 13 лет назад
Можно забраться в чужой, но в чужом сне сложно управлять процессом. Только в своём сне мы делаем что хотим... Можно заказать себе то, что хочется... Зачем красть?