
А девственнцы получают оргазм?

Твоё дыхание Мудрец (10941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Драгель Знаток (347) 14 лет назад
Это к сожалению не всегда происходит в первый раз. Да и если честно сказать многие женщины долгие годы не могут этого получить. Все зависит от мужчины каким он обладает опытом и как он старается найти эту точку от которой все в организме переворачивается.
Остальные ответы
Черная кошка Гуру (3172) 14 лет назад
Да....от самоудовлетворения....
Анютка Мастер (1874) 14 лет назад
когда я лишилась девственности, то не получила оргазм
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22752) 14 лет назад
при соблюдении правил церемонии дефлорации!
саша андрущенко Ученик (143) 14 лет назад
Солнышко а ты девственица?
Ученикам Не Отвечаю Оракул (62408) 14 лет назад
О любви, девочка, думай, стихи в тетрадочку пиши. Забей на эти оргазмы.