Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ладно поехал я во Франкфурт пожелаите удачи

***TOLIK*** Мудрец (16240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg Us(s)enko Знаток (291) 14 лет назад
Желаем удачи и лохов побогаче)))
Остальные ответы
Scorpio 2.0 Мудрец (13930) 14 лет назад
Удачи на дорогах!!! эх жаль непредупредил, а тоб посылочку передал....Счастливо
Утипути, кто это у нас? О_о Мастер (1560) 14 лет назад
желаем удачи!...пжди нас забыл!=)
***TOLIK***Мудрец (16240) 14 лет назад
Поехали со мной
Пользователь удален Мастер (1383) 14 лет назад
будь молодцом что бы нам за тебя не пришлось краснеть
порви Франкфурт
ждем с фотоотчетом)))
Источник: и удачи!