Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю эту песню!!!

Терентий(Lesbi Clan) Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
almaz Мыслитель (8175) 14 лет назад
И йа, и йа, и йа того же мненийя!!!
Остальные ответы
Стася Мастер (1466) 14 лет назад
Я рада за тебя, что ты её любишь, а вопрос то в чём?!
за нескладуху Гуру (2513) 14 лет назад
ну вкус и цвет товарищей нет....и на песни тоже:)
Expat Гений (64283) 14 лет назад
Тетка прикольная... А кто это? Не узнаю...

Источник: А вот на х!я минусы ставить? В такую ночь?!
andrej kutalev Просветленный (22940) 14 лет назад
Я не поняло чём поётся,а бутылки шампанского вроде о радости говорят.