Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть

nika Гуру (4558), закрыт 14 лет назад
война за любовь? если есть война то любви уже нет.. . а вы как думаете?
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
kaaboom Гуру (4907) 14 лет назад
когда отбирают любовь - тогда начинается война

(если твоего любимого человека начинает что то от тебя настойчиво отдалять-разве ты не будешь воевать?)
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43891) 14 лет назад
Любовь и война... понятия несовместимые... секс, ревность и война.. да..
etna Мастер (2248) 14 лет назад
вся жизнь борьба за что либо....а где борьба там уже почти война....
Инна Инина Мудрец (17702) 14 лет назад
Соглашусь с serg. Где началась война, места нет любви. И вообще, не понимаю- что значит воевать за любовь?
ОЛЬГА Мастер (2359) 14 лет назад
может быть любовь,только не путем войны...!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Из за любви - было множество войн в истории...
Norman Искусственный Интеллект (318928) 14 лет назад
бывают самые невероятные комбинации. сам прецендент жизни довольно необычен