Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки больше любят заниматся сексом, чем мужчины?

ака ГеМаТоГеН Профи (838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грядущая катастрофа Мастер (2319) 13 лет назад
девушки хотят больше секса ,а парни хотят больше девушек ))
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (72795) 13 лет назад
кто те такое сказал. мне просто нескем :(((
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
животный инстинкт к продолжению рода срабатывает....))))
86rus Мастер (2410) 13 лет назад
Почему ты так думаешь, это смотря у каво какой организм
Консульт Мастер (1007) 13 лет назад
Кто же тебе такое доложил, процветающий ты наш, аль в жизни не так сильно повезло? (без обид)
Saltant Профи (861) 13 лет назад
Да гон это, я могу сколько угодно в день заниматься сексом с любимой девушкой.

P.S - слово заниматься пишится с мягким знаком ;)
Пользователь удален Мастер (1792) 13 лет назад
да ет ещё не доказано,,смотря какие девушки и сморя какие мужчины,,а так если то физиология даёт знать о себе