Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины ,считают себя во всем ,лучше женщин ?

Светланка Мудрец (15843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1478) 13 лет назад
просто мужчины живут еще в мыслях теми временами когда женьщина сидела дома а мужчина добывал пищу, но теперь ведь все изменилось, но они как странно это призновать никак не хотят.
Остальные ответы
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
Всё относительно...
Женщины считают себя лучше мужчин..
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
потому что они самоуверенные,эгоистичные падонки
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
мы такие:-)
и лучше всего думаю нас не разубеждать в этом!просто молчите:-)
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
а мы часто считаем себя лучше их....борьба полов
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
Да патамушта все мужики козлы-падонки. ивсемыслиунихтолькоободном!-СексМашиныФутболЖенщины! :)))))))))))))))))))))))))
ЗЫ: Добавлю ка я смайликов, чтобы не было двоякого толкования.
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
А почему они должны считать себя хуже?
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Не во всём, во многом женщины лучше мужчин, но мы будем работать над собой.
Julia Мастер (1654) 13 лет назад
this is a men's world. but they would be nothing without woman or girl.
простите, кто не знает английского