Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для высокопоставленных чиновников и психбольницы специализированные?

Татьяна Иванова Мыслитель (5324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tass... Гуру (4747) 14 лет назад
Да уж... Ваш вопрос бы в юмор.А если серьёзно,конечно.Приходилось даже поработать там...инженером.Наполеонов было не густо,а жириновские попадались:)))
Остальные ответы
andrej kutalev Просветленный (22940) 14 лет назад
Конечно.Они высоко поставленны над нами.
luljaka Гуру (2863) 14 лет назад
их всех держат за кремлевской стеной!
Галина Филянова Мудрец (10083) 14 лет назад
Да, для родственников высокопоставленных...
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Слышал - да. Думаю, это правдоподобно. Если высшего уровня, то конечно.
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Нет.
Просто договариваются с элитной "дуркой", там им отдельные боксы выделяют или целый этаж.
Все зависит от денег.
В платных элитных клиниках, не принято языками чесать - там этика и обслуживающий персонал, из одних профессоров и лауреатов.
Там и звезды и политики, олигархи и артисты - журналистам туда вход запрещен.
Pirat Мудрец (14910) 14 лет назад
Даже диагнозы специальные.