
Это не юмор! Очень нужно! Кредит на авто...

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Ребят, мне полных 18 лет.. . Работаю, есть нормальная зарплата. Официально не устроен. ХОЧУ КУПИТЬ МАШИНУ!! ! БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПЛАТЕЖА!! ! СТОИМОСТЬ АВТО НЕ ПРЕВЫСИТ 15000$ (именно $, а не Евро) ! В большинстве гребаных банках дают кредит только с 21 года! Я знаю точно что кредит потяну! Понимаю, что раз официально не устроен, то ни о какой справке с места работы речи и быть не может! Но ведь есть еще и поручительство! РЕБЯТ, ДАЙТЕ САЙТЫ БАНКОВ, У КОТОРЫХ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ КРЕДИТ!! ! БУДУ ВСЕМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!! ! ПОЖАЛУЙСТА РАЗОШЛИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ, ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ!! ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!! ! ВСЕМ УДАЧИ! ! ТОЛЬКО НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА! Единственный человек, кто на это бы пошел, по определенным обстоятельствам не может его получить! Родственников втягивать не буду, потому что в финансовых вопросах, тем более таких, предпочитаю никого не "тревожить" - себе дороже выйдет! :) Спасибо! Если наткнетесь на вопрос, когда на него уже нельзя будет ответить - пишите на почту: ivan_polik@mail.ru Иван.
Лучший ответ
Astralis Мыслитель (6624) 14 лет назад
да канеш, под 50 процентов за 6 месяцев!!!:))))
Остальные ответы
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Мне лень читать что ты написал.