
до сих пор зайцы волшебную косят трын-траву ?

Дмитрий Вандышев Просветленный (29377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бель Гуру (3952) 14 лет назад
сам понимаешь, им теперь без неё нельзя, потому не только косят но и садят на неё.
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Думаешь, они ее круглый год косят? скосили уже, высушили, в стога сложили, по амбарам разнесли.
Источник: Привет.
Professional Оракул (71718) 14 лет назад
Вчера сам видел! Косят, еще как косят!
Алька Ученик (218) 14 лет назад
Да косят они под это самое...Поди сутками,травку то.
Kristi Профи (567) 14 лет назад
косили, косят и будут косить
Migera Гуру (4338) 14 лет назад
Косят, косят, отом в косяки забивают и косякуют!