Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если другф жена лезет к вам в штаны, как поступить

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арти Знаток (418) 13 лет назад
Если дорог Вам друг, то лучше отказом ответить, наверное, а если нет - то, все равно, надо быть порядочным :) И ее на место поставить, развратницу! :)
Остальные ответы
EKA Гуру (3527) 13 лет назад
пригрози ей что мужу все расскажешь!!!
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Захохотать. Она обидится и отстанет.
Anna Rodionova Мастер (1569) 13 лет назад
Развестись, не хрен по штанам лазить
Дима Шелест Мастер (2091) 13 лет назад
Раслабиться и получить удовольствие!!! :)
Может она там что то потеряла???
Сережку или колечко ? :)
ФОРТУНА Профи (710) 13 лет назад
Можно, конечно, пофлиртовать...
Но что потом? С родственниками и друзьями лучше не стоит связываться!
И всё.
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Поступай по обстоятельствам:если это Друг то по рукам ей,если так себе пользуйся(но не советуйся с маленькой головой).
vadon66688 Гуру (4124) 13 лет назад
подруга друга твоя подруга .а если серьёзна расскажи корешу друзей мало а баб много
Wild Stallion Гуру (3600) 13 лет назад
Как ни поступи' - вскоре потеряешь и друга, а ещё и виноватым окажешься.
Источник: Се ля ви.