Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по английски будет "продолжение рода"?

Administrator333@mail.ru Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 14 лет назад
В английском языке "an eternally progressive progeny"
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (6085) 14 лет назад
Очень непростой момент, не уверен, что в английском в полной мере существует концепция Рода, но наиболее удачный, как мне кажется, вариант - persistence of the Genus - продолжение рода как постоянный процесс

Если речь о человеке, как о прололжении рода, то progeny, offspring, descendant (любое)