Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас значит - быть несчастным? Про счастье пишут, не переставая, а что такое несчастье?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
человек несчастлив только тогда, когда он ко всему миру повернулся жопой, сжав в кулачке надежду ...
а счастье.... это раскрытые ладони, распахнутые объятья, чистое сердце и благие помыслы! толтко так его споймать возможно!!! !
иногда мы отворачиваемся от большого, лелея свое мелкое, вынутое из кармана памяти!!!!
Источник: я, Мась, так думаю!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
ты можешь повернуться ко всему миру жопой,только кулачок разожми....не держи там ничего....мертворожденное
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43879) 13 лет назад
То, что обьединило такое количество народа здесь, на ответах....одиночество...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
ты думаешь,что одиночество всегда несчастье? и все,кто тут находятся - несчастливы?
Никнейм Просветленный (43879) Нет не всегда.. но большая часть, здесь находящихся... мне кажется... увы, но да...
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
для меня лично - это болезни моих родных и детей... от этого я действительно несчастливею...
Пользователь удален Мастер (1493) 13 лет назад
Несчастен тот, кто хочет им быть. Подумайте хорошо и будьте счастливы
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198132) 13 лет назад
Про меня друзья говорят, что я неисправимый оптимист, хотя иногда хандрю.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Несчастье,это когда боль заполняет душу,и сжегает там всё...
Рифгат БагининУченик (105) 13 лет назад
Я - счастье. Я - "Бог". Я сделаю тебя счастливой! Привет)))
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
Несчастье -- это обычное состояние нормального человека ...
--------------------------------------------------
Привет Мандаринка !
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
Постоянно счастливы, увы, только дебилы ...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
сереж,не поверю в твою "нормальность",если она выражается только несчастьем....
ОЛЬГА Мастер (2359) 13 лет назад
а вот когда не пишут- это и есть....
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
когда познаешь горе, другого определения для несчастья уже не ищешь....
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
...как эпилог - все та же любовь,
А как пролог - все та же смерть.
Моя прошлая инкарнация Гуру (4835) 13 лет назад
Tanya ,kak vsegda prava!...A sachem Vam snat ,chto takoe neschastjje???Malo priyatnogo...