Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем зима?

Tunec Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rygaletto Мастер (1369) 13 лет назад
Чтобы покрепче прижиматься в холода к любимому человечику
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Затем, чтоб медведи выспались.
Ольга Березнёва Гуру (3887) 13 лет назад
За осенью зима-БРРРРРРРРРРР! опять холод-не люблю я зиму
Елизавета Профи (938) 13 лет назад
Чтобы было весело, ведь Новый год зимой.
Северные люди лучше сохраняются.
Антон Шарыгин Профи (976) 13 лет назад
Чтоб тупистов загонять в россию, и американцы при войне сами уйдут из наших морозов к себе восвояси)))
SAN Мастер (1561) 13 лет назад
ух! прикольно! в хоккей погоняю! -)
Дмитрий Гуру (3314) 13 лет назад
Всё это лож, нет зимы!! и не будет!
Damo4ka Знаток (359) 13 лет назад
что бы было холодно...
VašaV Мастер (2285) 13 лет назад
Для того что бы мы почувствовали какого это жить на Аляске :)
Lora Мастер (2138) 13 лет назад
chtobi menia bednuyu morozit'))
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 13 лет назад
Снег оказывает влияние на Землю не только своим весом. В планетном масштабе он подобен громадному зеркалу, отражающему в космос почти 90 процентов лучистой энергии Солнца. Такой высокой отражательной способностью (альбедо) не обладает больше ни одно естественное тело. Свободная же от снега суша отражает только 10...20 процентов. Отсюда понятно, что количество тепла, получаемого Землей от Солнца, сильно колеблется в зависимости от того, как изменяются площади снегов.

Особенно большую роль «прошлогодний» снег играет в засушливых областях, где он нередко оказывается основным источником запасов влаги, необходимых для развития растений.

Сейчас почти повсеместно широко входит в практику снежная мелиорация, то есть регулируются высота снежного покрова (с соответствующим изменением плотности и теплопроводности снега) , накопление и задержание снега, интенсивность таяния, условия стока талых вод и прочее.

Все это позволяет дополнительно собирать многие тонны зерна и другой земледельческой продукции.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Людмила Маргазова Ученик (179) 13 лет назад
Можно так же сказать зачем лето? Для разнообразия. Но ведь есть места где только зима или только лето и это очень скучно.Чтобы познать прелесть одного надо испытать альтернативное.
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
Чтоб издеваться надо мной. Не люблю её не сколько за холод, сколько за то, что она такая длинная. Вот если бы по календарю весна, и мы все -в весенней одежде...