Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а що если бы ентат празднег называле ХУЙЛАВИН? каг нада была бы ента панють?

18 18 Мудрец (19531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
hapok Мастер (2389) 14 лет назад
Один русский мат и два английских слова love и in. Член в любви или любовь в члене, почти Шекспир получается))))
18 18Мудрец (19531) 14 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!паццталом!ты мну понел!
Остальные ответы
Оленев Просветленный (46416) 14 лет назад
Ух я бы тогда вырядился!!!
Источник: Привет Подружка!
18 18Мудрец (19531) 14 лет назад
Привет СЛАВА :)))))))
Оленев Просветленный (46416) У нас час ночи..вся Испания на ушах..по улице бродят скримы..короче сплошной Хуйлавин!