Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу делать мультики. Подскажите, где можно скачать проги для начального уровня с кряками или паролями?

Александр Александр Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95357) 14 лет назад
Программа Easy GIF Animator предназначена для создания анимированных gif-файлов.
Отлично подходит для создания баннеров и кнопок для сайта.
В программу встроено множество графических и текстовых спецэффектов.
Есть возможность оптимизации полученных изображений.
Лекарство в архиве 2.3 Mb

RapidShare:
http://rapidshare.com/files/35939925/Blume...or.v4.12.28.rar

DepositFiles:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
FEINT Мастер (1234) 14 лет назад
как программист дезайнер посоветую не возится с всякой посефотой начинай с 3DS MAX [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , кряки тут http://www.crackspider.de/
Жека Фальклвский Мыслитель (6505) 14 лет назад
Скажи всем за меня спасибо. да и ты молодец я тож так на клаве лежу.
Феинт клевый чувак. 3DS MAX знаком мне, там свои сложности но в чемто приколенй. могу дать пару советов по нему как чаиник чаинику.