Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу, ХОЧУ, ХОЧУ!!!!

Козырь Профи (805), закрыт 14 лет назад
Всем привет!
1- Хочу Любить
2- Хочу быть любимым
3- Просто хочу
А теперь вопрос - Как этого добится чтоб сразу все, или помогите мне найдти этого человека? Я свободен!
Лучший ответ
Мари Гуру (4059) 14 лет назад
это разве вот так можно запланировать? разве в этом деле нужны помощники, советчики? время ещё ваше не пришло... вот и весь ответ)
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 14 лет назад
Ооо какие люди,дарова:))) Как только перестанешь хотеть и любовь появится,так люди говорят:))