
Почему Вы Не Хотите Пить Воду Из Под Крана?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Le Nochka Просветленный (30554) 14 лет назад
такой водой хорошо полы мыть...
хлорка..убивает микробов..
я пью только кипяченую воду или минеральную..
Остальные ответы
Антон Шарыгин Профи (976) 14 лет назад
Жить ещё хачу потому что)))
Лёлик Мыслитель (9626) 14 лет назад
лично я пью воду из под крана
Людмила Кайдалова Гуру (4426) 14 лет назад
Почему не хотим? Хотим, хотим.
Дима Шелест Мастер (2091) 14 лет назад
А я пью!!!!
Только там фильтр стоит!!! :)
Лисёнка Мыслитель (5873) 14 лет назад
У нас в Минске замечательная вода,пью с удовольствием
Янус Искусственный Интеллект (100842) 14 лет назад
Раньше пил, а сейчас она противная какая-то стала:)
Лёха Спиркин Мастер (1412) 14 лет назад
Да потому что в ней рыбки е....потому и неохото
Дмитрий Гуру (3314) 14 лет назад
Кто сказал что не хотим?
Ещё как хотим!!!
я пил, пью, и буду пить!
Источник: Злостный китаец!))
norris Знаток (376) 14 лет назад
а ты фильтры видела.они гнилые и старые вот хлорку и добавляют.жуть
Пользователь удален Гуру (2890) 14 лет назад
я в Мадриде воду пил из под крана!
там она реально питьевая
Пользователь удален Мастер (1383) 14 лет назад
это отрава!
Почему нельзя пить воду из-под крана?

Полная схема очистки питьевой воды системой муниципальных водоканалов России следующая:
Отстаивание воды.
Коагуляция (связывание и осаждение примесей) сульфатом алюминия или другими коагулянтами.
Пропускание через песок с обратной промывкой.
Обработка ультрафиолетовыми лампами для уничтожения микроорганизмов.
Хлорирование с целью избежать дальнейшего бактериологического заражения воды, проходящей часто от станций водоочистки до потребителя по старым и ржавым трубам.

Часто станции очистки воды используют сокращенную схему — либо без отстаивания, либо без коагуляции, либо без песчаных фильтров, либо без ультрафиолета; при этом воду хлорируют всегда. Даже непрофессионалу ясно, что эффективно очистить воду, взятую из загрязненных источников (например, в Неву до сих пор сбрасывают неочищенные стоки, периодически происходят нефтеразливы или аварийные сбросы, и при этом Нева — один из наиболее чистых источников питьевой воды в России) по вышеуказанной схеме нельзя. Вода считается питьевой, соответствующей требованиям СанПина, если содержание загрязнений (органика, железо, мутность и др.) не превышает предельно допустимую концентрацию (ПДК). Следует учесть, что требования СанПина сильно занижены, они подогнаны под тот уровень очистки, который технически достижим Водоканалами. Нельзя же ведь, в самом деле, объявить, что в дома подается заведомо непитьевая вода!

Но и при этом 80% воды в России
не соответствует даже таким заниженным требованиям.
Zaika PozitiFFnaya Знаток (362) 14 лет назад
Potomy chto y nee merzkii vkys, himicheskii kakoi-to!..