Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вам нравятся парни в семейках Или всем красные труселя подавай?)))))

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
q Профи (923) 13 лет назад
мне моя недавна красные труселя купила, я долго ржал, даже одел один раз для приличия)))
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
хм....а вот у меня красных то и нету... я наверное многое упустил, да???
Алла Мыслитель (7867) 13 лет назад
а я люблю носить красные семейники своего любимого...ага... : )))))))))
Wild Профи (588) 13 лет назад
esli semeiniki s narisovannimi klubnichkami....mmmmmmmm....ochen' dazhe interesno!!!!
Ириска *Мосонзенко Профи (533) 13 лет назад
Да нет ...уж лучше семейники ...чем красные труселя ...Ну конечно же на вкус и цвет....