Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда делись, а точнее "ушли" все пейджеры ? :)

Сибирцева Яна Профи (874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
retiner Мастер (2266) 14 лет назад
с развитием сотовой связи стали просто не нужны
Остальные ответы
Michael Просветленный (24422) 14 лет назад
Туда же, куда и телевизоры "КВН" с линзами...
Юля Качкина Мастер (1659) 14 лет назад
Трансформировались в мобильники.
Vlada Гуру (4144) 14 лет назад
мой валяется в тумбочке....пойду, посмотрю на него!!
пять Гуру (3408) 14 лет назад
Невыгодно наверно содержать такую большую армию сотрудников.
asdf Гуру (4186) 14 лет назад
ушли в переработку. Из них теперь делають пластиковые бутылки
Dims Просветленный (26812) 14 лет назад
Я точно не уверен, но мне кажется, они не ушли. Просто потеряли популярность.