
вопрос девушкам-на что по вкусу похожа сперма?

Пользователь удален Гуру (2890), закрыт 13 лет назад
для юмористов-сам не пробывал-и не собираюсь
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
Когда солоноватый, когда сладковатый, когда горьковатый...смотря что ты ешь, от этого тоже многое зависит. И ничего страшного нет, если ты попробуешь себя на вкус. ))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Я тоже не пробовала и не собираюсь...не все девушки припизднутые на голову....
Источник: krasadiva@mail.ru
Консультант Мудрец (14091) 14 лет назад
У меня пахнет ананасами говорят
Пользователь удаленУченик (100) 14 лет назад
Ой как смефффно то!
Wild Профи (588) 14 лет назад
ne probovala i ne sobiraus'!!!!ono mne eto nado????na svete eshe est' polno vkusnih i poleznih veshei!!! :)))
Пользователь удаленУченик (100) 14 лет назад
Молодца :)
Пользователь удален Мастер (2210) 14 лет назад
не знаю не пробовала, да и особенного желания нет, а вот другие говорят что солоноватый вкус у неё
Пользователь удаленУченик (100) 14 лет назад
И не надо пробовать...отрависся
СТРАННИК Мастер (1667) 14 лет назад
экстрималки спят или бухают, монашки т.с. общяются))
Cерега кашков Знаток (366) 14 лет назад
говорят очень даже полезно)))