
девушки вы тоже так хотите секса как и мужчины?

Dj.YoGurt Знаток (355), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну почему же тогда так ломаетесь?
Лучший ответ
Viktoria Morozova Мастер (1981) 14 лет назад
Конечно да, конечно да, конечно да!..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Еще больше хотим!
Источник: krasadiva@mail.ru
Монстр Просветленный (39394) 14 лет назад
они этого хотят гораздо больше! просто мужики они сильнее свободнее в действиях
Vadim Мастер (1259) 14 лет назад
Натура такая, ломаться, мало кто из девушек не ломается! Просто им приятно, когда их добиваются!