Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Германии по соц. опросу 80 % мужчин занимаються анонизмом. А а России?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apil'sin4eG Ученик (198) 14 лет назад
Potomu 4to onanizm ukreplaet organizm!
Остальные ответы
Кот Шрёдингера Мастер (1343) 14 лет назад
Неужели это проблема?
Все этим занимаются, даже женщины, только они не афишируют это.
*По опросам средний размер члена равен 25 см, по измерениям - 15 см*
Пользователь удален Мастер (2210) 14 лет назад
ну в России мне кажется процентов 30% все таки этим занимаются
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
а в россии 150 % мужчин и женщин :))))))))))) все этим занимались, когда нибудь и не раз и ты и я и все :))))))))))
Источник: Наставник