Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Какую Планету Солнечной Системмы Вы Хотите Отправиться?

Друг №1 Высший разум (764489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
на Марс
Источник: жаль фото не вставляются
Остальные ответы
>>>---me---> Ученик (20) 13 лет назад
хотела бы видеть сатурн, также как луну
Янус Оракул (94782) 13 лет назад
На любую, лишь бы слетать:)
Светлана Веденко Профи (664) 13 лет назад
на Землю. здесь есть все необходимое для жизни.
Michael Просветленный (24414) 13 лет назад
На любую, но в хорошей кампании...
Leonid Высший разум (387593) 13 лет назад
На Землю. Я там ещё ни разу не был...