Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Переделкино весной?? ну я транспорт а Вы тогда цепи на колеса! солгласны? лопаты уже подобрали! коллектив тоже что еще над

Пользователь удален Гуру (4299), закрыт 14 лет назад
??все за мной!
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
как скажешь!мы с тобой хоть на край света!
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Я за тобой как за коменной стеной))))
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
еще нужно побольше горячительных напитков!!!!=))))))))))))))
********** ________ Гуру (3764) 14 лет назад
Я уже на чемодане....
С меня, что?
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
вперед ТовариЩи!!! :)))))))))))))