Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Же Все Таки Наступит Мир Во Всем Мире?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 14 лет назад http://otvet.mail.ru/question/9932081/" />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Янус Искусственный Интеллект (100842) 14 лет назад
Когда он упокоится с миром=)
Если серьезно, то сомневаюсь что человечество дойдет до такой стадии, когда сможет усмирить в себе инстинкт к саморазрушению:)
Остальные ответы
Илья Гуру (2564) 14 лет назад
когда нас не будет!
Настя Петрова Мыслитель (7426) 14 лет назад
Вряд ли это наступит, разве что небольшое перемирие - ведь история трактует человечество как постоянно борющееся сообщество и в войнах видит непременно развитие, движущую силу.
Ветка Мыслитель (5546) 14 лет назад
а зачем???так скучно и не интересно совсем,новости про что будут???
Пользователь удален Мудрец (16854) 14 лет назад
когда полезные ископаемые и энергетические ресурсы будут исчерпаны и делить будет уже не чего, тогда будем жить в мире и согласии, по тому как все сдохнем...вывод - ни когда!