
Почему иногда так хочецца пукать?

Добрый Доктор Ебаклак Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему так вонюче бывает?
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (7172) 13 лет назад
Потому что рядом находится профессор Савченко, нос которого весьма приспособлен для адсорбции кишечных газов
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Знаток (388) 13 лет назад
Чтобы не погибнуть от взрыва метана
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
В хорошем человеке плохой воздух не должен задерживаться
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
в какой ситуации?
желудок работает - и наверно много клетчатки ешь.
dikaja_jagodka Профи (629) 13 лет назад
неправильное сочетание продуктов может вызвать повышенное газообразование
А Гуру (4857) 13 лет назад
кому то может нравится- особенно если поблизости никого нет и можно поприкалываться
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
не правильно питаешься - потому что....