Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Советские времена ввезде на зданиях писали "Слава КППСС". Неужели он был знаменитей Ленина?

Маэстро Просветленный (44617), закрыт 13 лет назад
Кто этот "Слава КПСС"?
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15336) 13 лет назад
Нет . Ленин и партия-близнецы-братья, кто больше матери-истории ценен? Мы говорим Ленин-подразумеваем партия, мы говорим партия-подразумеваем Ленин!На зданиях писали слава КПСС, а на всех центральных площадях стоял вождь мировой революции в гипсе или бронзе!Я не помню Ленина живьём,
Я его застал уже холодным.
Говорят, был дерзким пацаном,

Поимел державу принародно.
Отнял у богатых кошельки
И подвел под новые понятия:
Дескать, все отныне босяки -
Вот такая, значит, демократия.

Маленький, картавый, без волос,
Без конца по тюрьмам ошивался.
Видно, там несладко довелось,
Говорят, чернильницей питался.
Десять лет торчал на Колыме,
Партизанил в питерских болотах,
А потом метнулся по зиме
За бугром подтягивать босоту.

Женщин он к себе не допускал -
Все боялся, что менты банкуют.
Он, конечно, жутко тосковал,
Съест чернила и сидит, тоскует.
Но однажды в питерских Крестах
Ленин встретил каторжанку Надю,
Тоже вся на шифре, в кандалах -
Вот и поженилися не глядя.

Он Надюхе спуску не давал,
Так сказать, держал всегда на стрёме,
Сам удачно банки обувал,
Надя знала фарт на ипподроме,
В общем, жили воровской семьёй,
Вечерами резались в картишки.
Только вот о жизни половой
Вова беспокоился не слишком.

Как он мог Надюхе рассказать,
Как в далеком магаданском крае
При морозе минус сорок пять
Он по снегу полз от вертухаев,
Как, отняв ладони от лица,
Плакали навзрыд оленеводы...
Нет у революции конца!
Отдала, однако, за свободу.

От судьбы приняв такой удел,
Вова стал чудить и куролесить,
Прокатился дикий беспредел
По российским городам и весям,
Расстреляли тысячи людей,
У живых отняли пропитанье.
Вона как бывает у вождей,
Если он не вождь в интимном плане.

А теперь он вон, в гробу лежит,
Может, помер, может, притворился.
Он ведь, гад, живее всех живых,
Не, ну вона как в гробу-то сохранился.
Может быть, гореть ему в аду,
Но пока для всех, на всякий случай,
Пусть он будет лучше на виду,
Вдруг еще чего-нибудь отчебучит...

Источник: Песня С Трофимова.
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21190) 13 лет назад
КПСС - коммунистическая партия советского союза , партия, которую Ленин создавал как ВКПб- всероссийская коммунистическая партия(большевиков) . Подобную информацию сегодня в школах уже не преподают?
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Это такой Слава каторый раскрыл страшную тайну.
Он всем рассказал, что Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс - это не четыре человека, а всего два.
Vanilla Просветленный (41979) 13 лет назад
Это единственная партия Советского Союза.Школы ,больницы были доступны для всех лечение и обучение были бесплатными и качественными.Не было никаких железных зановесок ,о которых сейчас так много говорят.Была работа ,была зарплата ,,не было пенсионеров на помойках,И неправда ,что люди одевались серо и невзрачно.Люди жили счастливо без "макдональса"Были обеспеченные торговые работники и люди власти и близкие к ней.- им нетерпелось показать свои богатства и реалибилитировать их,они захотели дворцов и прислугиЭто мнение обывателя советских времён.
БудочникМудрец (15336) 13 лет назад
Была большая зона, охраняемая погранвойсками и тысячи зон внутри, охраняемые ВВ МВД,был повальный дефицит товара, продуктов, нищенская пенсия в деревнях\20-30 рублей\, репрессии крестьян, казачества, интеллигенции и многое многое другое. На одном только Бутовском полигоне было расстреляно 20-30 тысяч ни в чем не повинных людей, всего более 30 миллионов!
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424315) 13 лет назад
Сейчас мы оказались позади СССР по уровню жизни. И теперь можем с гордостью писать "Слава Единой России". Все повторяется в жизни.
Борис Кирпиченко Гуру (3835) 13 лет назад
Еще более знаменитым был Слава Метревели.