Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти вторую половинку?

Бальжима Жамсоева Профи (511), закрыт 13 лет назад
человечка, которому можно было бы доверять как самому себе...
Лучший ответ
Павел Папков Гуру (4203) 13 лет назад
Клонируйся. Иного пути нет. А вообше то зря ты себя на чясти разбираеш.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1207) 13 лет назад
жить в свое удовольствие, все, что твое само к тебе придет, а что не твое, так и не надо
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
а может не стоит её искать????может она сама тебя найдёт!!!!АЩЕ ВСЕГО , КОГДА ЧТО-ТО ИЩЕШЬ-НИЧЕГО НЕ НАХОДИШЬ, А КОГДА СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬ-..ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!!)))))