
Птички уснули в пруду, рыбки заснули в саду... ффффззззз, хряпррррр... ффррррр

Пользователь удален Мыслитель (9195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Жаров Гуру (2682) 13 лет назад
Ну ни Х....Себе колыбельная....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Ну ты издеваешься, да?
Я ж, как воспитанный человек, не могу молчать, када человек чего-то спрашивает))))))))
А сказать-то особенно и нечего))))))
Разве что, это куплеты разных ночных романсов))))))))))))
Матильда Мастер (1490) 13 лет назад
Мне надо бодрствовать, а ты колыбельные поешь)))))))
Анастасия Епифанова Гуру (4416) 13 лет назад
...а я тут стою и кончаю в пизду)))
Вера Грылева Гуру (4644) 13 лет назад
Тебе не хочется вставать?!
Белчонка Мыслитель (6706) 13 лет назад
и только мы вот тут торчим) И на кой.... спрашивается?